Ресурс Eater создан для того, чтобы помочь пользователям выбрать место, заведение, услугу или сервис, опираясь на информацию от людей, которые уже обращались в компанию/посещали заведение.

 

Какую информацию можно и нужно публиковать на сайте?

 

 — отзывы, отражающие ваш клиентский опыт.

— полезные подсказки и уточняющую информацию о компании (наличии парковки, Wi-Fi, детской комнаты, используемых при работе материалах, упоминание особенного блюда и другое);

— фотографии. Иллюстрируя своя отзыв снимками, вы делаете его наглядным и привлекательным.

— отзывы, затрагивающие любую часть и сферу деятельности компании. Вплоть до оценки телефонного разговора с сотрудником, переписки в социальной сети с профилем компании или качества доставки.

— уникальные мнения о заведении. Не скопированные с других сайтов, а принадлежащие исключительно вам.

 

Для того, чтобы ваш отзыв получился информативным и полезным в выборе компании, предлагаем строить его следующим образом:

 

— Поделитесь своим личным опытом сотрудничества с компанией. Например: «Были в этом ресторане с мужем на минувших выходных».

— Подкрепите свой отзыв реальными примерами. Например: «Ужинали стейком из семги и салатом».

— Дайте свою оценку предоставляемых в компании услуг. Например: «Заказ принесли очень быстро. Официант любезно помог нам сориентироваться в меню и выбрать блюдо».

— Посоветовали бы вы эту компанию своим друзьям и знакомым? Например: «Рекомендую всем посетить этот замечательный ресторан».

 

Eater против...

 

 — отзывов, составленных на основе рассказов третьих лиц. Нам интереснее и полезнее услышать ваш личный клиентский опыт.

— саморекламы. Отзывы, содержащие призывы и рекламные ссылки компании будут удалены модераторами с ресурса.

— черного пиара и публикации негативных материалов и отзывов по отношению к конкурентам.

— спама.